На главную

Автообзвон Mototelecom

Ведущий разработчик ПО для IP-телефонии «Мототелеком» предлагает коллекторским агентствам высокоэффективную систему автоматического обзвона должников. Система «Автообзвон Mototelecom» повышает эффективность взыскания долгов, автоматизируя этот процесс и экономя при этом финансовые и трудовые ресурсы.

По многочисленным отзывам компаний, уже использующих систему «Автообзвон Mototelecom»:
• На 60% увеличиваются отклики от должников;
• На 40% снижается уровень задолженности;
• При этом 90% работы система выполняет самостоятельно.

Система «Автообзвон Mototelecom» предоставляет возможность в программируемом автоматическом режиме параллельно обзванивать неограниченное число должников по спискам или базам данных, Дозвонившись до абонента, система проговаривает заранее запрограммированную информацию и предлагает прослушать дополнительную информацию либо соединиться с оператором.
Система «Автообзвон Mototelecom» также предоставляет ряд полезных в работе инструментов: запись телефонных переговоров; формирование статистических отчетов, определение абонентского факсимильного аппарата и отправка факс-сообщения, а также возможность удаленного администрирования системы. Все управление системой происходит с помощью интуитивно понятного WEB-интерфейса, пользование которым не требует специальных навыков и предварительного обучения. Приступая к работе, пользователь создает новое задание для системы с помощью меню «Создать задание».

Для создания нового задания требуется:
- в поле «Имя» вписать название нового задания.
- в поле «Папка для хранения записи разговоров» вписать название папки. В этой папке будут храниться записанные разговоры абонентов данного задания.

Начальная обработка и стартовое приветствие:

При выборе пункта «Использовать звуковое приветствие» ниже в пункте «Стартовое приветствие» приводиться перечень звуковых файлов, из которых требуется выбрать нужный.
При выборе «Использовать IVR» ниже в пункте «Стартовое IVR-меню» следует выбрать нужное IVR-меню.
При выборе «Отправить факс» ниже в пункте «Звуковое оповещение» следует выбрать звуковой файл, оповещающий абонента о поступлении факса, а в пункте «Факсовый документ» выбрать документ, который будет рассылаться включенным в задание абонентам в виде факсимильного сообщения.

Настройка дополнительных параметров обзвона:

- Количество повторений: количество звонков, которое совершит система по каждому из номеров участвующих в обзвоне.
- Интервал между повторениями: промежуток времени, через которое система начнет повторный набор.
- Интервал между звонками: промежуток времени, через которое система начнет звонок по следующему из списка номеров участвующих в обзвоне.
- Начало обзвона: нажав на календарь, следует выбрать дату и время начала обзвона.

Создание списков абонентов обзвона

Списки абонентов можно создавать вручную, внося номера непосредственно в специальные поля меню панели управления, или же импортировать их из файлов формата *.csv, *.txt или *.xls. Для этого нажмите «Обзор» выберите нужный файл и нажмите кнопку «Загрузить из файла». Номера абонентов можно расположить в логическом порядке убывания приоритета.

Управление заданиями

В директории «Список назначенных заданий» приводится список назначенных заданий для системы автообзвона. С назначенными заданиями пользователь может осуществить ряд действий:
1) Удалить задание.
2) Остановить/отменить задание.
3) Редактировать задание: при нажатии на данную иконку пользователь попадает в подменю «Править задание». В данном меню пользователь имеет возможность:

- изменить имя задания.
- поменять настройки начальной обработки или стартового приветствия.

Статистика обзвона

При нажатии на иконку «Статистика автообзвона» появляется статистика по данному заданию:
- Направление звонка: номер абонента.
- Время и дата звонка.
- Статус успешности дозвона.
- Длительность прослушивания информационного сообщения.
- Длительность разговора, если таковой состоялся.
- Запись: прослушать запись разговора, если таковой состоялся.

Статистические данные обзвона можно экспортировать в Excel. Также благодаря функции «Выбрать все» можно посмотреть и сохранить полную статистику автообзвона по всем заданиям.

Система может работать в трех различных режимах в зависимости от потребностей конкретной сферы бизнеса.

1. Автоматический режим

Работая в автоматическом режиме, система может дозваниваться до неограниченного числа абонентов. В соответствии с заранее составленным алгоритмом, в определенное время начинает обзвон, и дозвонившись проигрывает звуковой информационный файл.

Администратор системы может предварительно настроить:

- количество попыток повторного дозвона при отсутствии соединения,
- временной интервал между повторением попыток,
- минимальное время прослушивания сообщения, при котором дозвон отмечается как успешный.

При необходимости подтверждения прослушивания сообщения система может предлагать абоненту вводить определенный код в тональном режиме или оставлять свое сообщение после звукового сигнала.

В случае обнаружения факсимильного аппарата на стороне абонента, система автоматически отправляет соответствующее факсимильное сообщение.

2. Полуавтоматический режим с участием оператора

Полуавтоматический режим с участием оператора предусматривает более тонкий подход к обзвону, так как здесь проводится диалог между оператором и клиентом, а также предоставляет возможность динамического изменения списка автообзвона в режиме реального времени.
Работая в полуавтоматическом режиме, система по заранее заданному списку автоматически дозванивается до абонентов и связывает их с операторами call-центра.

3. Полуавтоматический режим без участия оператора

Полуавтоматический режим без участия оператора предоставляет возможность обзванивать абонентов в интерактивном режиме.
Данный режим может применяться для проведения опросов и доведения информации до абонентов. Например: «Здравствуйте… компания…на 11 января 2009 года ваша задолженность составляет … для уточнения информации перейдите в тональный режим, прослушайте информацию, либо при необходимости свяжитесь с оператором.
Данный вид обзвона, обладает отличительными преимуществами, с одной стороны до клиента доносится ключевая информация. С другой стороны дает возможность уточнить (перейдя в тональный режим) любую информацию у оператора.
Система автоматически связывается с абонентом и предлагает перейти в тональный режим для ответа на поставленный вопрос либо для получения какой-либо информации. Перейдя в тональный режим, абонент получает доступ к интерактивному меню выбора интересующей информации, такой как новые новости компании, предложения и т.п.
Ниже представлена схема, по которой клиент может получить всю интересующую его информацию о компании, переходя из одного меню в другое. Для удобства навигации, в каждом подменю система предоставляет опцию возврата в предыдущее, либо в главное меню, либо возможность связаться с оператором.

Ниже представлена схема, по которой система дозванивается до абонента.

1. Клиент прослушивает голосовой файл;
2. Система предлагает, перейдя в тональный режим, выбрать один из вариантов ответа;
3. У клиента есть возможность перейти в главное меню для получения более подробной информации, либо для связи с оператором.

Система «Автообзвон Mototelecom» также может применяться для решения самых разнообразных задач, например:

• Проведение различных опросов с фиксированием ответов;
• Проведение рекламных и маркетинговых акций;
• Оповещение клиентов об изменениях в работе компании и т. п.;
• Новостное информирование;
• Экстренное оповещение от аварийных служб в чрезвычайных ситуациях;
• Оповещение пациентов находящихся на амбулаторном лечении о необходимости приема лекарств, проведения процедур, посещения врачей;
• Напоминание о необходимости проведения мероприятий;
• Голосовое сообщение о состоянии счета по запросу абонента;
• Автоматическое оповещение по запросу абонента о переменных параметрах (курсы валют, информация о погоде и т.п.).

Сокращение затрат на телефонную связь

Использование системы «Автообзвон Mototelecom» существенно сокращает расходы на телефонную связь, благодаря использованию IP-телефонии.

На представленной схеме маршрутизация звонков проходит из сервера, на котором установлена система «Автообзвон», в телефонную сеть общего пользования.
Для экономии на исходящих звонках в регионы звонки проходят через оператора SIP-телефонии по минимальным тарифам, после чего попадают в ТфОП. С более подробной информацией о работе системы вы можете ознакомиться на сайте http://mototelecom.ru./technology.php?id=45, отправить запрос по электронной почте: sales@mototelecom.ru

За 8 лет успешной деятельности компанией «Мототелеком» разработан целый ряд эффективных решений и реализовано более 300 крупных проектов на предприятиях России. Одним из наиболее динамично развивающихся направлений деятельности компании стало создание готовых решений на базе «IP AТС Mototelecom» (мини АТС, офисной АТС).

В списке производителей оборудования, предлагаемого компанией «Mototelecom», такие известнейшие торговые марки, как AllVoIP, Avaya, AudioCodes, Alcatel-Lucent, Cisco, Digi, Digium, Ericsson, HP, Nortel, Polycom, Panasonic, Quintum, Sangoma, 3Com.